вторник, 2 декабря 2014 г.

Плагин Sat-elit.net


появился новый сервис iptv.sat-elite.net, интересен тем что в списке каналов присутствуют фирменные каналы +++ как кино так и спорта, правда пока без hd, но сервис достаточно молодой, и не всегда стабильно работает, все стандартно для моих плагинов ...
PS о проблемах оператора автор знает, просьба отписываться только по функционалу данного плагина...

обновление 0.3-r0
- добавлен еще одна форма записи букета для Gstreamer, теперь есть Gstreamer/rtmp и Gstreamer/hls
- мелкий багфикс

обновление 0.4-r0
- добавлено epg
- корректировка названия каналов
названия каналов и референсы можно редактировать в текстовом редакторе на компьютере, файл sat-lite.list, у кого есть время и желание подкорректируйте, не уверен что там все правильно

обновление 0.4-r1
-багфикс


selite-0.2-r0
selite-0.3-r0
selite-0.4-r0
selite-0.4-r1

73 комментария:

  1. установил ваш плагин но к сожалению темно
    проверил оба источнике - 1, 2.
    - пользуюсь DM800se
    - имидж OpenPli 4.0
    кто не будь подтвердите или опровергните...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. второй источник можно пока не трогать он еще на работает, с первого работает все кроме первого HD, как gsstream так livestreamer, на 800se pli4, тоже работает, только некоторые каналы тормозят безбожно....

      Удалить
  2. переключил на Gstreamer и сразу пошло (с тормозами но смотрительно) Livestreamer - глухо, проверил пару раз.
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочу поделится своим опытом, итак:

      - LiveStreamer
      #SERVICE 1:0:1:0:0:0:0:0:0:0:http%3a//127.0.0.1%3a88/hls%3a//http%3a//iptv.sat-elit.net/hls/101/index.m3u8
      #DESCRIPTION Kinoreys 1
      у меня темно
      - GStreamer
      #SERVICE 4097:0:1:0:0:0:0:0:0:0:rtmp%3a//iptv.sat-elit.net/iptv/101
      #DESCRIPTION Kinoreys 1
      открывается почти мгновенно но картинка с фризами
      - я сконвертировал плейлист так
      #SERVICE 4097:0:1:2:0:0:0:0:0:0:http%3a//iptv.sat-elit.net/hls/101/index.m3u8:Kinoreys 1
      #DESCRIPTION Kinoreys 1
      открывается в течении 10 - 15 секунд но идёт стабильно

      нельзя ли как то сделать золотую середину?

      Удалить
    2. @dortmundez, можно сделать все, освобожусь поэкперементирую

      Удалить
  4. selite-0.3-r0 - о, теперь то - что доктор прописал.
    а EPG можно?

    ОтветитьУдалить
  5. @dortmundez, epg конечно можно, но у меня нет времени сидеть даже один раз и вручную делать базу референсов, если кто сделает я интегрирую в плагин...

    ОтветитьУдалить
  6. база есть здесь - http://linux-sat.tv/index.php/topic,730.0.html
    в букет референсе (долго но это возможно) прописать реально но при первом же обновлении плейлиста всё перепишется опять на дифолт
    не понятно как плагин будет прописывать каждому каналу нужный референсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. @dortmundez, я знаю где лежит база, но в том виде что она есть, мне к ней не привязаться, посему нужна отдельная, такого формата
      референс, и номер который есть в строке, название канала на русском
      и все в текстовом файле и UTF-8

      Удалить
  7. Нет у меня епг ни на одном канале. Где взять?

    ОтветитьУдалить
  8. EPG появилось - подтверждаю, всё красиво, название русских каналов по русски.

    ОтветитьУдалить
  9. Это как загрузить? Значит в плагине его нет хотя написано - добавлено epg.

    ОтветитьУдалить
  10. ты по моему, путаешь мухи котлеты, в плагине сделано все что бы загруженое epg отображалось, если ты не знаешь как это делается, ходи на форумы, там есть кучка загрузчиков и прочего, по этой теме...

    PS ликбезом я не занимаюсь, отсутствуют задатки преподавания и терпение, если чего-то не понимаешь, то это не значит , что этого нет и я пишу какую-то хрень....

    ОтветитьУдалить
  11. @Анонимный
    Тут нужно сказать что EPG работает только на livestreamer!!
    @2boom
    Так как livestreamer на VTI 7,8.. не работает(( можно ли что ни будь сделать?? чтоб работало без livestreamer и GStream?? ну допустим как ШураТВ, там и EPG и Пиконы просто шикарно))
    Примерно так:
    #SERVICE 1:0:1:25C:1:2:0:0:0:0:http%3a//*******.net/********/604/:Первый HD
    #DESCRIPTION Первый HD

    Извиняюсь за Тупость)) я в этих делах не так Силён))

    ОтветитьУдалить
  12. pp dd, epg отношения ни к имиджу ни к livestramer не имеет, в данном конкретном случае это способность имиджа воспринимать каналы с референсами 4097... как тв канал, а пиконы это способность рендера picon.py отображать пиконы с референсами с 4097, древние по своей сути имиджи VTI, BH, DMM умеют это дело делать но странно, для нормального отображения запись о канале должна отсутствовать в lamedb, но тогда отваливается привязка к епг, я по данному поводу общался с разработчиками имиджа базовых для VTI и BH, правда не уверен, что меня поняли... такая запись как на шура не получится потому, что здесь вещание либо rtmp, либо hls
    странно почему на VTI и BH не работает livestreamer? он без изменений работает даже на винде...

    ОтветитьУдалить
  13. Вот блин Засада((
    Н VTI7,8.... так , выбираю livestramer есть EPG но нет картинки (да и быть не может, так как не установлен(и он не устанавливается, там одни ошибки при установке) выбираю GStream/rtm,his EPG нету(( но есть картинка)
    В Общем Фигня Какая То с этим VTI(((

    ОтветитьУдалить
  14. ошибки установки покажи в теме по livestreamer, там может не хватать пару либов, а может ты не все ставишь, работать там обязано

    ОтветитьУдалить
  15. Да не Проблема)) подскажити ПЖ. как лутше снять Полный Лог?? выложо Обязательно))

    ОтветитьУдалить
  16. pp dd, лог установки? из putty скопируй, там есть функция скопировать все в буфер обмена, если лог livestramer то в теме по livestreamer написано как...

    ОтветитьУдалить
  17. появился платный (временно без платный) сервис - http://ott.sat-x.tv
    работает очень стабильно

    ОтветитьУдалить
  18. @dortmundez, спасибо посмотрю, но времени на него нет совсем....

    ОтветитьУдалить
  19. насколько я понимаю то - http://ott.sat-x.tv это бывший - http://iptv.sat-elit.net
    и возможно (пока без платный) отделаться малой кровью изменив адрес загрузки плейлиста
    хотя вряд ли, по тому что там нужна регистрация
    ладно я не буду гадать, появится время гляньте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  20. dortmundez, кроме логина и пароля могут быть приколы в исходном m3u формат вроде 1 а вот вариантов написания я знаю пару десятков, могут быть еще))) просто загрузкой листа не отделаешься его еще в чувство приводить надо...

    ОтветитьУдалить
  21. там дело не в логине и пароле а на основании логина и пароля генерируется ключ доступа
    аналогично сделано на сервисе shura.tv
    похоже наш плагин приказал долго жить...
    жаль.

    ОтветитьУдалить
  22. dortmundez, ну если ключ то это можно побороть,разве , что не хочется делать клиент под платный сервис, не фиг рекламировать и давать зарабатывать бабло кому то за просто так)))) я еще не смотрел к ночи наверно гляну
    а про сабжевый плагин скажу, такое сним случалось и ранее думаю и дальше будет работать..

    ОтветитьУдалить
  23. Источник2 GStreamer/rtmp работает , Источник1 GStreamer/rtmp не работает ,
    Источники1,2 GStreamer/hls - оба не работают . (Livestreamer у меня нет ) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо если hls не работает, то livestreamer nk;t не пашет, проблемы у прова

      Удалить
    2. уважаемый 2boom, помогите пожалуйста подобрать правильный формат написания строки к новому сервису для просмотра в букете энигмы2
      проблемы в рассинхронизации видео и звука
      звук опережает видео на пару секунд
      на андроиде всё синхронно, итак моя строка:
      #SERVICE 4097:0:1:2:0:0:0:0:0:0:http%3a//iptv.sat-x.tv/iptv/XXXXXXXXXX/101/index.m3u8:Кинорейс 1
      (XXXXXXXXXX - мой ключ доступа)
      буду очень признателен.

      Удалить
  24. @dortmundez, формат верный, но бывают случаи, hls потоки не хотят заводится через gsstreamer , можешь попробовать /iptv/ заменить на явное указание /hls/ и livestraemr полезен тем что в его логе видны проблемы, пробуй через него и референс без 2 попробуй

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за ответ но к сожалению с таким написанием не открывается вообще.

    ОтветитьУдалить
  26. dortmundez, в любом плагине из control файла возьми мою почту и пришли мне с ключом, что бы я мог посмотреть руками и глазами пощупать, обещаю пользоватся твоими данными не буду, не когда))))

    ОтветитьУдалить
  27. @2boom, извини но я не знаю где торможу... но такова файла в плагине нет
    могу через скайп послать тебе файл (плейлист)
    логин в скайпе dortmundez01
    не хочешь скайп напиши мне на мыло - dortmundez@web.de
    или объясни где файл control в плагине

    ОтветитьУдалить
  28. dortmundez, нужно поставить версию 9.3x http://7-zip.org и сразу увидишь архив с control файлом внутри ipk...

    ОтветитьУдалить
  29. dortmundez, работает все как есть, могу помудрить по другому, как в плагине варианты и уверен будет работать...

    ОтветитьУдалить
  30. работать то работает но нет синхронизации видео и звука.
    на андроиде всё нормально, думаю е2 косячит
    ели будет время и желание посмотрите пожалуйста может что нароете...

    ОтветитьУдалить
  31. dortmundez, не enigma, а gstreamer, а тут от имиджа зависит, у pli 0.1 а стабильная версия на сегодня 1.41 (точно не помню, но порядок цифирей такой), я ночью выдам еще пару вариантов, посмотришь, хотя у себя на дуо2 рассинхрона не заметил, но и не слушал специально, через часик может чуть позже...

    ОтветитьУдалить
  32. dortmundez, пока кроме того как есть не идет никак, либо будет добавлятся hls или rtmp или нет, пока не ясно...

    ОтветитьУдалить
  33. Ок. понятно спасибо.
    подождём у нас время есть.

    ОтветитьУдалить
  34. либо найдем что-то другое, ну на край запустим сами ott оператора

    ОтветитьУдалить
  35. @2boom привет,
    как мне обновить GStreamer на моём 800se OpenPli 4.0?
    где его можно скачать, желательно в .ipk
    думаю что рассинхронизация звука и видео из за этого
    по тому что у одних всё чётко а у других такой же косяк как у меня

    ОтветитьУдалить
  36. dortmundez, в виде ipk нигде , Gstreamer интегрируется в имидж в процессе сборки, и почему ты не используешь плагин AudioSync Setup? он как раз спасает от этой проблемы...

    ОтветитьУдалить
  37. что то я не пойму как он работает, извини это уже не по теме.

    ОтветитьУдалить
  38. dortmundez, там регулировка на глазок , и запоминаешь потом при включении канала, это смещение работает, у меня только 1 канал которому понадобилось, это дождь, я не настроил и если честно больше не включал...

    ОтветитьУдалить
  39. 2boom
    Приветствую! Я сам являюсь пользователем ресивера Gi S8120, но на Spark, поэтому не могу оценить функциональность плагина. Поэтому, если не возражаете, я кину ссылку на эту страницу на форуме http://giclub.tv/index.php?topic=1426.msg100077#new

    ОтветитьУдалить
  40. Игорь Юс? ссылку кинуть можешь но по моему этот плагин уже не работает какоето время, этот ресурс стал с регистрацией и в перспективе платным, и посему утратил актуальность для меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот ресурс: http://iptv.sat-elit.net/
      Вроде работает!

      Удалить
  41. Игорь Юс, работает, ну и ладно

    ОтветитьУдалить
  42. а у меня что то не работает , а на компе открывает http://iptv.sat-elit.net/
    может что в настройках прописать

    ОтветитьУдалить
  43. татьяна киндерова, с ресурса убрали возможность загрузки плейлиста, и в открытом виде его нет, соответвено работать плагин не будет

    ОтветитьУдалить
  44. а можно с этого прикрутить IPTV
    https://billing.zargacum.net/login/

    ОтветитьУдалить
  45. татьяна киндерова, можно не вижу проблемы, только плагин тут причем? для задачи конвертации листа плагин не нужен, лист не меняется....

    ОтветитьУдалить
  46. я просто сделали бы вы плагин для этого сервиса и плейлист правильный б выложите а то скачал m3u8 Playlist не идет , просьба большая

    ОтветитьУдалить
  47. татьяна киндерова, плагин для платного сервиса, конечно делать не буду и нет у меня их плейлиста никакого, что бы тебе помочь, у них на сайте взять не могу, пишет не активно, почему не понятно, обещались письмо прислать на мыло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зайди через прокси Украину на IPTV не пускают.

      Удалить
  48. татьяна киндерова, по ссылке лежит букет, его открыть notepad++ (за другие редакторы я не ручаюсь ибо пользуюсь только этим)
    и поиск с заменой
    ключ_клиента
    на
    Свой ключ, без пробелов и других знаков
    https://onedrive.live.com/redir?resid=9E02A5B95670BD4B%2150296
    нужен естественно livestreamer

    ОтветитьУдалить
  49. Pilia, это кому? если мне, то мне и даром они не нужны, я не смотрю весь этот бред....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто ты не смог зайти я объяснил почему

      Удалить
  50. Pilia, да я решил этот вопрос, на них положен большой хер, проехали))))

    ОтветитьУдалить
  51. Не подскажите, Каналі есть ну и ЕПГ тоже, а кинА нет?

    ОтветитьУдалить
  52. setysan, плагин не работает и работать не будет

    ОтветитьУдалить
  53. ))))) Ясно а из ИП Тв естьрабочее?

    ОтветитьУдалить
  54. Да єто я знаю но даже с моим 100мБитнім инетом только или хатік или фриз, а судя по тому что Ві говорите в блоге у Вас половина каналов с айпи тви или я не прав?

    ОтветитьУдалить
  55. Висит на загрузке списка каналов! как я понял не работают оба источника

    ОтветитьУдалить
  56. плагин давно не работает и работать не будет

    ОтветитьУдалить
  57. Удалил плагин Sat-elit.net, но следы от его присутствия остались в альтернативном softcam менеджере, и браузере плагинов. Как удалить следы присутствия плагинов?
    http://s016.radikal.ru/i337/1509/f4/ca70664d75b2.jpg
    http://s017.radikal.ru/i411/1509/76/518ffc87e48d.jpg

    ОтветитьУдалить
  58. Dmitriy Kuryshev, удали папку с плагином, чтобы не оставалось хвостов удалять надо через панель, про альтернативный софткам повеселил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не я придумал :) смотри http://s017.radikal.ru/i403/1509/c6/ea7c3b295977.jpg

      Удалить
  59. Dmitriy Kuryshev, нет желания и возможности заниматься ликбезом, развлекайся....

    ОтветитьУдалить